Это интересно » Модные тенденции. Откуда берётся мода?
 (голосов: 0)


Наверное, каждая модница, смотря новый показ известного дома моды или листая глянцевый журнал, задавалась вопросом: «откуда взялась мода на ту или иную вещь?». Надеемся, эта статья будет полезна и поможет найти ответ на этот вопрос!

Откуда берутся тренды?

Если раньше мода была настоящим искусством, когда кутюрье, вдохновившись чем-либо, создавал новую коллекцию, то в современном мире все действует немного иначе. Существуют так называемые тренд бюро, которые анализируют все последние тренды, веяния моды и выпускают трендбуки. Такие «сборники актуальных трендов» приобретают самые известные и именитые бренды и, уже опираясь на них, придумывают новые коллекции.

Каким образом вещь становится трендовой?

Для распространения новоиспеченного тренда бренды дарят первые образцы из своих новых коллекций знаменитостям или же предлагают в качестве наряда для главного героя популярного сериала/фильма. Главное – приковать к новому тренду максимум внимания.

Дальше наступает «первая волна продаж», и об этом тренде начинают писать фэшн блоги и модные журналы. Таким образом, популярность тренда становится всё больше и больше, нарастая по принципу «снежного кома».

Как ни странно но звезды шоу бизнеса всегда в тренде. По телевизору, или в интернете каждый раз у звезд новая одежда, новый стиль, новая мода и т.д. Самые свежие новости звезд шоу бизнеса доступны на сайте segodnya.ua.

Становление тренда тенденцией и антитрендом

После поступления тренда в массы вещь становится тенденцией и постепенно изживает себя. Впоследствии вещь выходит из моды и превращается в антитренд.

«Вторая жизнь» тренда и макро-тренды

Дабы подарить какой-либо трендовой вещи «вторую жизнь», модные дома часто применяют такую хитрость: они немного видоизменяют тренд, и он вновь становится модным. Как говорится – новое – это хорошо забытое старое. Так в моду и возвращаются, к примеру, ретро-тренды.

Но если тренду удается остаться на подиуме несколько сезонов и больше, он становится макро-трендом. Большинство макро-трендов в итоге становится базовыми вещами в гардеробе.

«Смерть» тренда

Если тренду всё-таки не удалось получить широкую огласку, или он не был вовремя видоизменён, то он быстро изживается, становясь антитрендом, говоря иначе, тренд постепенно «умирает».

Цикличность моды

Как отмечают многие критики, мода возвращается через определенный промежуток времени, будь то 10, 15 или 25 лет. Так, к примеру, 80-е считались десятилетием безвкусицы, но уже в 90-х многие из этих «несуразных» трендов стали классикой и основой гардероба.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать следующие выводы

- Трендовые вещи особенно эффектно смотрятся на рассвете своей популярности, когда их носит ещё небольшое количество людей. Когда же тренд становится тенденцией, вещь больше не способна выделить своего носителя, так как подобные изделия носит практически каждый.

- Трендовых, модных на данный момент вещей в гардеробе не должно быть более 15-20 %. Так как мода очень быстротечна, и никогда не знаешь, что будет в тренде завтра.

- Но не спешите выбрасывать вещи, которые только-только перестали быть актуальными. Возможно, пройдет немного времени, и они опять станут писком моды. Так что просто припрячьте их до поры до времени.

- Тем не менее есть категория ультрамодных вещей, которые практически не покидают подиумы. К этой категории можно отнести вещи в клетку, полоску или же изделия из кожи, которые практически всегда в моде.

Очень интересное видео для наших читателей:


Разделы сайта
Наши партнёры
Облако тегов
Популярные новости
Лучшие приколы