Это интересно » Крепс онлайн. От истории к современным технологиям.
 (голосов: 0)

Крепс онлайн. От истории к современным технологиям.

Трудно себе представить более древнее развлечение, чем кости. Самые старые кубики для игры были найдены при раскопках в Египте и датировались 20 веком до нашей эры, а упоминания о забаве с шестигранными камнями есть в Библии, Махабхарате и Талмуде. В наши дни, кости является одной из самых популярных азартных игр, а с появлением онлайн-казино и одной из самых захватывающих и непредсказуемых.
Универсальное развлечение

Из десятков, если не сотен различных игр с маркированными шестигранными кубиками, в сети самой популярной считается крепс. Она в ее современном виде попала в Европу из Нового Света, где с ее помощью скрашивали свой нехитрый досуг чернокожие рабы на плантациях Нового Орлеана. В 1907 году у крепса появились официальные правила, и игра стала распространенной и интернациональной.

На сегодняшний день существует множество разновидностей крепса: бак дайс, блеф, тысяча, четыре кубика, 13, мартинетти, чикаго и т.д. Различные разновидности игры стали непременным атрибутом любого уважающего себя онлайн-казино, такой сайт как www.internetcasinosonline.com также имеет данное популярное приложение.Из-за своей простоты и в тоже время наличия огромного количества затейливых стратегий и нюансов, применяемых опытными игроками, крепс занимает лидирующие позиции по количеству посещений.
Все предельно просто
Для игры в обычный крепс используют 2 шестигранные кости. Основная задача игроков - добиться выпадения количества очков, оговоренного правилами. Онлайн версии игры имеют большое преимущество перед обычной - за виртуальным столом можно собрать неограниченное количество участников, что делает процесс захватывающим и напряженным.

Тот игрок, которому доверено бросать кости называется банкометом. Банкомет может выиграть при первом же броске. Выигрыш будет засчитан, если банкомет с первой попытки выбросит 7 или 11 очков. Если банкомету не повезло, то выпавшее количество очков засчитывается определенному игроку за выигрышный (пойнт).

Чтобы выиграть, игрок должен стараться перекрыть пойнт последующими ходами. При этом, при выпадении 2,3 или 12 очков на протяжении первого круга, выбросивший эти комбинации считается проигравшим. На протяжении остальных кругов проигрышной становится комбинация в 7 очков, а остальные вполне могут участвовать в игре.

Несмотря на незатейливые правила, игра в крепс является одной из самых захватывающих из всех онлайн-игр и требует внимания и развитого логического мышления. При этом за одним столом вполне могут сидеть на равных как профессионалы, так и абсолютные новички.


Разделы сайта
Наши партнёры
Облако тегов
Популярные новости
Лучшие приколы